Skoda Yeti Outdoor 2013
нет в продаже
Официальные дилеры SKODA в Москве
Идеален для семьи — идеален для меня.
Стильный дизайн, вместительный багажник.
Сильный, как медведь.
Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом.
Чемпионский характер.
Открой себя заново.
Путешествуй в пространстве.
Страсть к скорости.
Наличие первоклассной системы полного привода, которой оснащается модель Yeti Outdoor, позволяет ей эффективно справляться с любыми экстремальными ситуациями. Благодаря инновационной трансмиссии с муфтой Haldex V-ого поколения, обеспечивается мгновенное реагирование автомобиля на любое изменение дорожных условий. В стандартных условиях данный автомобиль функционирует как переднеприводная модель. Однако на заснеженном и загрязненном покрытии, а также в условиях бездорожья, обеспечивается автоматическое подключение полного привода.
Прикасание к кнопке Off Road, размещенной на приборной панели, способствует переключению всех функций поддержки во внедорожный режим. В нем в процессе движения по покрытиям, неспособным обеспечить достаточно надежное сцепление, реагирование силового агрегата на работу педали акселератора происходит очень плавно, при этом в особо сложных ситуациях задействуется функция Auto Hold. Управляющая тормозными механизмами система Hill Descent Control поддерживает постоянный скоростной режим во время спуска с крутых склонов.
В соответствии с новыми критериями безопасности, в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. Škoda Yeti завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд».
С технической точки зрения, наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами с дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность. Системы помощи водителю (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях.
При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей движущихся сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.
Как настоящий внедорожник, автомобиль Yeti Outdoor, выглядит очень внушительно, брутально и строго. Его образ служит подлинным воплощением надежности и силы. Отдельные детали экстерьера данной модели (образующие рисунок клевера-четырехлистника элементы головной оптики, массивная радиаторная решетка, мощный бампер с защитной пластиной серебристого цвета) говорят на ультрасовременном языке дизайна.
Атлетичная кормовая зона узнаваема за счет оригинальной архитектуры бампера и эффектного треугольника, очерчивающего площадку под регистрационный номер. Особую элегантность в облик модели вносят детали, окрашенные в черный (бамперная группа, накладки на порожки, боковые молдинги) и серебристый (корпуса зеркал) цвет.
Существует множество способов сделать интерьер Yeti уникальным. Автомобиль выпускается в трех различных комплектациях: Active, Ambition и Style. Для панели приборов, обивки сидений и отделки салона доступно 8 цветовых комбинаций.
Компактные кроссоверы Škoda Yeti Outdoor – это великолепный выбор для повседневной эксплуатации и активного отдыха. В целях акцентирования внимания на высоком статусе автомобиля и повышения его функциональности, разработчики предлагают целую линейку специального оборудования и стильных аксессуаров.
Три независимых задних сиденья можно складывать в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируе??ся. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров.
Система крепления груза в багажном отделении с горизонтальными перекладинами и скользящими крючками предоставляет множество вариантов размещения багажа: подвешивание на крючки сумок с покупками над более крупногабаритным багажом или крепление сетки.
Пол багажного отделения может быть выполнен в различных вариантах: например, вариант с полом, находящимся на одном уровне с погрузочной кромкой багажника, под которым расположен отсек для хранения запасного колеса.
Двигатель |
---|
Тип двигателя | |||
Число цилиндров | |||
Рабочий объём, [см3] | |||
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] | |||
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] | |||
Топливо* |
Трансмиссия |
---|
Тип привода | |||
Коробка передач |
Шасси |
---|
Колёсные диски | |||
Шины | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | |||
Задние тормоза | |||
Рулевое управление |
Кузов |
---|
Кузов |
Габаритные размеры |
---|
Длина, [мм] | |||
Ширина, [мм] | |||
Колесная база, [мм] | |||
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] | |||
Колея передних колёс, [мм] | |||
Колея задних колёс, [мм] | |||
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] | |||
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] |
Размеры салона |
---|
Объём багажного отделения, [л] | |||
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] | |||
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] | |||
Ширина на уровне передних сидений, [мм] | |||
Ширина на уровне задних сидений, [мм] | |||
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] | |||
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] |
Масса |
---|
Полная разрешённая масса, [кг] | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] | |||
Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] |
Ёмкости |
---|
Ёмкость топливного бака, [л] |
Динамические характеристики / расход топлива |
---|
Максимальная скорость, [км/ч] | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] | |||
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] | |||
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] | |||
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] |